ГГГ ГГ ГЌГ ГГГГГГ ГГЏГГГГ ГГГЃГ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • pirat94
    Участник

    • 22 December 2016
    • 43

    #1

    ГГГ ГГ ГЌГ ГГГГГГ ГГЏГГГГ ГГГЃГ

    САМ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ СПАСТИ СЕБЯ
    Во время второй мировой войны одному фин*скому солдату пришлось идти на лыжах далеко в лес. Он пришел на одно заброшенное место, где когда-то жили люди. Неожиданно земля пропала под его лыжами, и он провалился в довольно глубокий колодец. Он пробыл на дне колодца несколько дней, и уже смерть казалась ему не*избежной. Но он не хотел смиряться с неизбеж*ностью смерти, и стал молиться, чтобы Бог со*вершил чудо и спас его, хотя это казалось совер*шенно невозможным. Ведь обычно никто не про*ходил через это глухое место, к тому же постоян*но шел снег, и отверстие колодца все время уменьшалось. Солдаты из его роты организова*ли поиски, но они прошли безрезультатно. Ночью фельдфебелю роты приснился сон, что пропавший солдат находится в колодце. Но он не придал этому сну значения. На следующую ночь он опять увидел тот же сон. На этот раз фельдфебель приказал своим солдатам еще раз пойти искать пропавшего. Во время поисков один солдат увидел в снегу маленькое отверс*тие. Он позвал других, и когда снег раскопали, то там, в колодце, нашли пропавшего солдата. Мне помнится, что он успел пробыть там четве*ро суток.
    Бог в ответ на молитву солдата дал сон фельдфебелю, и так пришло спасение.
    Этот солдат не мог вытащить самого себя из глубины колодца. Он нуждался в посторонней помощи, в спасителе.
    Давид оказался в глубине греха, откуда он воззвал: «Из глубины взываю к Тебе, Господи... Если Ты, Господи, будешь замечать беззакония, - Господи! кто устоит?» (Псалом 129:1,3).
    В 39-ом псалме Давид рассказывает, каким беспомощным он был, находясь в глубине греха: «Твердо уповал я на Господа, и Он приклонился ко мне и услышал вопль мой; извлек меня из страшного рва, из тинистого болота, и поставил на камне ноги мои, и утвердил стопы мои» (Пса*лом 39:2-3).
    Давид понял, что только Бог может его спас*ти, не его царская власть, не его народ, не его армия, не его верность, не его храм и не име*ющиеся у него какие-либо заслуги. Он видел только одну возможность спастись, а именно, что Господь поднимет его из страшного рва.
    Апостол Павел пишет: «Он спас нас не по де*лам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обнов*ления Святым Духом» (Титу 3:5).
    Значит, Он - а не сам человек! «...человек оправдывается не делами закона...» (Галатам 2:16). «Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем» (Иакова 2:10).
    Многие могут подумать, что правильным пу*тем является избранное самим человеком бла*гочестив, но Библия говорит: «Есть пути, кото*рые кажутся человеку прямыми; но конец их -путь к смерти» (Притчи 14:12).
    Иисус Сам показал, как безнадежно челове*ку стараться спасти себя самого. Он говорит: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только чрез Меня» (Ев. от Иоанна 14:6).
    Реформатор Мартин Лютер, будучи католиче*ским монахом, пытался достичь праведности посредством постов и всяких упражнений в бла*гочестии, но под конец, выбившись из сил, этот подвижник увидел, что не в силах спасти самого себя, ему открылась истина, что «человек оправдывается верою, независимо от дел зако*на» (Римлянам 3:28).
    Log into Facebook | Facebook
  • Ордина
    Ветеран

    • 10 December 2016
    • 5825

    #2
    Сообщение от pirat94
    САМ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ СПАСТИ СЕБЯ
    Во время второй мировой войны одному фин*скому солдату пришлось идти на лыжах далеко в лес. Он пришел на одно заброшенное место, где когда-то жили люди. Неожиданно земля пропала под его лыжами, и он провалился в довольно глубокий колодец. Он пробыл на дне колодца несколько дней, и уже смерть казалась ему не*избежной. Но он не хотел смиряться с неизбеж*ностью смерти, и стал молиться, чтобы Бог со*вершил чудо и спас его, хотя это казалось совер*шенно невозможным. Ведь обычно никто не про*ходил через это глухое место, к тому же постоян*но шел снег, и отверстие колодца все время уменьшалось. Солдаты из его роты организова*ли поиски, но они прошли безрезультатно. Ночью фельдфебелю роты приснился сон, что пропавший солдат находится в колодце. Но он не придал этому сну значения. На следующую ночь он опять увидел тот же сон. На этот раз фельдфебель приказал своим солдатам еще раз пойти искать пропавшего. Во время поисков один солдат увидел в снегу маленькое отверс*тие. Он позвал других, и когда снег раскопали, то там, в колодце, нашли пропавшего солдата. Мне помнится, что он успел пробыть там четве*ро суток.
    Бог в ответ на молитву солдата дал сон фельдфебелю, и так пришло спасение.
    Этот солдат не мог вытащить самого себя из глубины колодца. Он нуждался в посторонней помощи, в спасителе.
    Давид оказался в глубине греха, откуда он воззвал: «Из глубины взываю к Тебе, Господи... Если Ты, Господи, будешь замечать беззакония, - Господи! кто устоит?» (Псалом 129:1,3).
    В 39-ом псалме Давид рассказывает, каким беспомощным он был, находясь в глубине греха: «Твердо уповал я на Господа, и Он приклонился ко мне и услышал вопль мой; извлек меня из страшного рва, из тинистого болота, и поставил на камне ноги мои, и утвердил стопы мои» (Пса*лом 39:2-3).
    Давид понял, что только Бог может его спас*ти, не его царская власть, не его народ, не его армия, не его верность, не его храм и не име*ющиеся у него какие-либо заслуги. Он видел только одну возможность спастись, а именно, что Господь поднимет его из страшного рва.
    Апостол Павел пишет: «Он спас нас не по де*лам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обнов*ления Святым Духом» (Титу 3:5).
    Значит, Он - а не сам человек! «...человек оправдывается не делами закона...» (Галатам 2:16). «Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем» (Иакова 2:10).
    Многие могут подумать, что правильным пу*тем является избранное самим человеком бла*гочестив, но Библия говорит: «Есть пути, кото*рые кажутся человеку прямыми; но конец их -путь к смерти» (Притчи 14:12).
    Иисус Сам показал, как безнадежно челове*ку стараться спасти себя самого. Он говорит: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только чрез Меня» (Ев. от Иоанна 14:6).
    Реформатор Мартин Лютер, будучи католиче*ским монахом, пытался достичь праведности посредством постов и всяких упражнений в бла*гочестии, но под конец, выбившись из сил, этот подвижник увидел, что не в силах спасти самого себя, ему открылась истина, что «человек оправдывается верою, независимо от дел зако*на» (Римлянам 3:28).
    Log into Facebook | Facebook
    И Лютер опять вернулся в церковь, после ухода со словами - "Если такой Бог, то Он мне не нужен", и ввел всеобщее священство. Благодаря чему мы имеем возможность читать, продумыват и обсуждать Писание.

    Комментарий

    • borman13
      Ветеран

      • 01 May 2016
      • 1088

      #3
      Сообщение от pirat94
      САМ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ СПАСТИ СЕБЯ
      Во время второй мировой войны одному фин*скому солдату пришлось идти на лыжах далеко в лес. Он пришел на одно заброшенное место, где когда-то жили люди. Неожиданно земля пропала под его лыжами, и он провалился в довольно глубокий колодец. Он пробыл на дне колодца несколько дней, и уже смерть казалась ему не*избежной. Но он не хотел смиряться с неизбеж*ностью смерти, и стал молиться, чтобы Бог со*вершил чудо и спас его, хотя это казалось совер*шенно невозможным. Ведь обычно никто не про*ходил через это глухое место, к тому же постоян*но шел снег, и отверстие колодца все время уменьшалось. Солдаты из его роты организова*ли поиски, но они прошли безрезультатно. Ночью фельдфебелю роты приснился сон, что пропавший солдат находится в колодце. Но он не придал этому сну значения. На следующую ночь он опять увидел тот же сон. На этот раз фельдфебель приказал своим солдатам еще раз пойти искать пропавшего. Во время поисков один солдат увидел в снегу маленькое отверс*тие. Он позвал других, и когда снег раскопали, то там, в колодце, нашли пропавшего солдата. Мне помнится, что он успел пробыть там четве*ро суток.
      Бог в ответ на молитву солдата дал сон фельдфебелю, и так пришло спасение.
      Этот солдат не мог вытащить самого себя из глубины колодца. Он нуждался в посторонней помощи, в спасителе.
      Давид оказался в глубине греха, откуда он воззвал: «Из глубины взываю к Тебе, Господи... Если Ты, Господи, будешь замечать беззакония, - Господи! кто устоит?» (Псалом 129:1,3).
      В 39-ом псалме Давид рассказывает, каким беспомощным он был, находясь в глубине греха: «Твердо уповал я на Господа, и Он приклонился ко мне и услышал вопль мой; извлек меня из страшного рва, из тинистого болота, и поставил на камне ноги мои, и утвердил стопы мои» (Пса*лом 39:2-3).
      Давид понял, что только Бог может его спас*ти, не его царская власть, не его народ, не его армия, не его верность, не его храм и не име*ющиеся у него какие-либо заслуги. Он видел только одну возможность спастись, а именно, что Господь поднимет его из страшного рва.
      Апостол Павел пишет: «Он спас нас не по де*лам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обнов*ления Святым Духом» (Титу 3:5).
      Значит, Он - а не сам человек! «...человек оправдывается не делами закона...» (Галатам 2:16). «Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем» (Иакова 2:10).
      Многие могут подумать, что правильным пу*тем является избранное самим человеком бла*гочестив, но Библия говорит: «Есть пути, кото*рые кажутся человеку прямыми; но конец их -путь к смерти» (Притчи 14:12).
      Иисус Сам показал, как безнадежно челове*ку стараться спасти себя самого. Он говорит: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только чрез Меня» (Ев. от Иоанна 14:6).
      Реформатор Мартин Лютер, будучи католиче*ским монахом, пытался достичь праведности посредством постов и всяких упражнений в бла*гочестии, но под конец, выбившись из сил, этот подвижник увидел, что не в силах спасти самого себя, ему открылась истина, что «человек оправдывается верою, независимо от дел зако*на» (Римлянам 3:28).
      Log into Facebook | Facebook
      Вообще, сразу возникает вопрос, а насколько был праведен тот солдат, что можно утверждать, что не по делам своим, Бог ему направил помощь? И мне всегда интересно. Вот ругают законы, отвергают и так далее.
      Ну а коли Закон = Истине? Как к этому Закону относиться? Мне кажется не всякий Закон следует отвергать.
      И, как минимум, нужно научиться разделять и разбираться в том, что есть Закон, а что закон. Разве заповеди не являются Законами Божьими? И разве выполняя их, не приближаем мы свое Спасение?
      "Когда власть Любви превзойдет любовь к Власти - настанет Мир на Земле!" © Jimi Hendrix.

      Комментарий

      • nelson
        Отключен

        • 01 May 2016
        • 24528

        #4
        Сообщение от pirat94
        САМ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ СПАСТИ СЕБЯ
        32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными. От Иоанна, глава 8

        Комментарий

        • Ордина
          Ветеран

          • 10 December 2016
          • 5825

          #5
          Сообщение от borman13
          Вообще, сразу возникает вопрос, а насколько был праведен тот солдат, что можно утверждать, что не по делам своим, Бог ему направил помощь? И мне всегда интересно. Вот ругают законы, отвергают и так далее.
          Ну а коли Закон = Истине? Как к этому Закону относиться? Мне кажется не всякий Закон следует отвергать.
          И, как минимум, нужно научиться разделять и разбираться в том, что есть Закон, а что закон. Разве заповеди не являются Законами Божьими? И разве выполняя их, не приближаем мы свое Спасение?
          Выполняя их мы приближаемся к спасению..... А мы можем их исполнить?
          :" Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, ...."

          " Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись? А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно. "

          Иисус говорит, что человекам это невозможно.
          Я, надеюсь, что мы должны верить Иисусу. Но тогда что же это было?:

          "то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, "

          Что это значит? Что Бог сделал? И почему?

          В Римлянах говорится:
          "4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
          5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
          6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, "

          Но как это коррелируется со словами, что человекам исполнить закон невозможно и что закон плотью ослабляется (по его не возможности исполнения человеком плотским), к тому же есть слова, что закон обязан быть исполнен не частично, а целиком:
          "
          Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь..."

          Тогда, что сделал, Бог придя на землю и взяв нашу плоть?

          "... но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
          5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление. "

          Что это значит, что нам следует понять?

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от nelson
          32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными. От Иоанна, глава 8
          Так и в чем же Истина, Адмирал? И что означают слова, что как Ее познаем, так и станем свободными?

          Комментарий

          • nelson
            Отключен

            • 01 May 2016
            • 24528

            #6
            Сообщение от Ордина
            Так и в чем же Истина, Адмирал? И что означают слова, что как Ее познаем, так и станем свободными?
            Истина в Боге. познание Бога дает свободу. Свободу от оков плоти.

            Комментарий

            • borman13
              Ветеран

              • 01 May 2016
              • 1088

              #7
              Сообщение от Ордина
              Выполняя их мы приближаемся к спасению..... А мы можем их исполнить?
              :" Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, ...."

              " Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись? А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно. "

              Иисус говорит, что человекам это невозможно.
              Я, надеюсь, что мы должны верить Иисусу. Но тогда что же это было?:

              "то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, "

              Что это значит? Что Бог сделал? И почему?

              В Римлянах говорится:
              "4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
              5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
              6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, "

              Но как это коррелируется со словами, что человекам исполнить закон невозможно и что закон плотью ослабляется (по его не возможности исполнения человеком плотским), к тому же есть слова, что закон обязан быть исполнен не частично, а целиком:
              "
              Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь..."

              Тогда, что сделал, Бог придя на землю и взяв нашу плоть?

              "... но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
              5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление. "

              Что это значит, что нам следует понять?
              .....
              Я написал, потому, что многие читая это отвергают Закон в принципе. Вплоть до того, что и исполнять нет необходимости.
              Вы все верно написали, но в том, что вы процитировали, как то, что сами говорите, нет утверждения об отрицании Закона. Есть условия выполнения Закона, есть последствия, но нет отрицания.
              Иначе, посмотрите что получается. Зачем Суд, если все и так понятно, все грешны и Закона не исполнили? Зачем же Суд, если всё сводится лишь к Милости Судьи. И в добавок ко всему - идея, что Иисус за нас все грехи искупил. Куда не кинь, Суд не нужен, потому как в первом случае, все грешны и виновны, а во втором, все прощены за грехи. Я как-то такое не могу принять, сколько не размышляю.
              Я понимаю так, как в той поговорке. на Бога надейся, но сам не плошай. И если говорю о Законе, который равен Истине, то не отвергну его, а исполню. А если закон "въезд запрещен" нарушу, то только потому, что этот закон часто абсурден и никакого отношения к Истине не имеет.
              "Когда власть Любви превзойдет любовь к Власти - настанет Мир на Земле!" © Jimi Hendrix.

              Комментарий

              • Ордина
                Ветеран

                • 10 December 2016
                • 5825

                #8
                Сообщение от nelson
                Истина в Боге. познание Бога дает свободу. Свободу от оков плоти.
                А теперь по русски... Что значит познание Бога? Чем оно должно отличаться от
                "И бесы веруют и трепещут" ?

                Вы сказали, что это даст свободу от оков плоти. Тогда надо что то такое понять, чтобы это и дало свободу от плоти. И как это практически для человека должно выглядеть? Что нужно понять, сформулировать не словоблудно а очень понятно и конкретно?

                Опять это возвращает к вопросу, что сделал Бог, приходя на грешную землю, зачем исполнил Закон, который Сам нам дал и для нас?

                Комментарий

                • Кадош
                  ...по водам

                  • 08 April 2002
                  • 59603

                  #9
                  Сообщение от pirat94
                  САМ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ СПАСТИ СЕБЯ

                  Это так! Спасаемся мы по Милости Творца.
                  «Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем» (Иакова 2:10).

                  У того-же Иакова, в той-же главе читаем:

                  18 Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.
                  19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
                  20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
                  21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
                  22 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
                  23 И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим".
                  24 Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?
                  25 Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем?
                  26 Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.
                  (Иак.2:18-26)

                  Так что не стоит дергать цитаты из контекста, а надо смотреть все в целости, в комплексе!
                  Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                  Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                  Комментарий

                  • Ордина
                    Ветеран

                    • 10 December 2016
                    • 5825

                    #10
                    Сообщение от borman13
                    Я написал, потому, что многие читая это отвергают Закон в принципе. Вплоть до того, что и исполнять нет необходимости.
                    Вы все верно написали, но в том, что вы процитировали, как то, что сами говорите, нет утверждения об отрицании Закона. Есть условия выполнения Закона, есть последствия, но нет отрицания.
                    Иначе, посмотрите что получается. Зачем Суд, если все и так понятно, все грешны и Закона не исполнили? Зачем же Суд, если всё сводится лишь к Милости Судьи. И в добавок ко всему - идея, что Иисус за нас все грехи искупил. Куда не кинь, Суд не нужен, потому как в первом случае, все грешны и виновны, а во втором, все прощены за грехи. Я как-то такое не могу принять, сколько не размышляю.
                    Я понимаю так, как в той поговорке. на Бога надейся, но сам не плошай. И если говорю о Законе, который равен Истине, то не отвергну его, а исполню. А если закон "въезд запрещен" нарушу, то только потому, что этот закон часто абсурден и никакого отношения к Истине не имеет.
                    Вы правы это пока выглядит как некий парадокс. Но может есть смысл разобраться?

                    "24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
                    25 Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут.
                    26 Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе. "

                    Это очень емкие слова. Слушающий слово Мое... Слово - несет некий смысл, значит перед нами задача понять смысл. Не просто провозгласить как бесы, что веруют и трепещут... Этого мало необходимо нечто иное, что обозначено как Истина, которая нас и освободит...

                    Потом здесь подчеркнуто, что жизнь в Боге и Сыне содержится в самом себе. Получается, что то, что дано и нам от Самого Бога - бессмертно. Дал Он нам "вдунул" от Себя Нечто такое, чего нет в остальном тварном мире. что потом в Павла и обыгрывается как внутренний человек, который в противоборстве с глиняным...

                    И что явил миру Иисус после воскрешения? - новое тело.
                    ". Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь. ... "

                    И в других местах Писания нам твердится, что мы восстанем в новом теле и эти тела будут иные и они предназначены существовать в новой реальности (вот Я творю новое небо и новую землю... и прежние минуют и поминаемы не будут...и на сердце не придут...)

                    Но что же сделал Иисус со старым нам подобном плотским телом? Вознес на древо (Проклят пред Богом всяк повешенный на древе... Второзаконие) Значит подверг проклятию плотское и отдал плотскому (земле) все ему принадлежащее... Притом что крайне важно это сделано самим же изделием плотский человек, что очень важно (но об этом позже)
                    И если вспомним Иону, то Бог говоря о суде и наказании - пощадил Ниневию, потому, что они поняли в чем каяться (в чем). Это более ярко выражено в словах разбойника распятого рядом с Иисусом, что понял, что плотское и плотский мир все равно для заклания, что он в любом случае предназначен на смерть...

                    Так вот не получается, что "слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня ", означает, что нам достаточно понять смысл творения Бога и только в этом едином и состоит наша задача, что Бог творит из нас (всех) нечто новое (новое тело) не бывалое доселе... И как Он Словом творил все, так и мы правильно сформулировав смысл не приходим на суд а переходим в жизнь вечную. То есть становимся Ему подобными - усыновляемся и лишаемся тленного?

                    Потом очень важно, что это не за дела, а по благодати, как вот Павел и говорил, чтобы никто не хвалился.

                    Скажете, а что делать со злыми? Так роль то у них такова, иначе зло и не явлено бы было, не узнали бы о нем...
                    "Ибо надобно в мир прийти соблазнам, но горе тому..." НАДОБНО

                    Действительно горе, когда ты вдруг осознаешь все, что ты совершаешь и что это за роль то такая и как будешь виден всему творению в каком свете...

                    Вот Павел о нас таких и сказал, что "выйдут как из огня..."

                    Комментарий

                    • borman13
                      Ветеран

                      • 01 May 2016
                      • 1088

                      #11
                      Сообщение от Ордина
                      Вы правы это пока выглядит как некий парадокс. Но может есть смысл разобраться?

                      "24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
                      25 Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут.
                      26 Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе. "

                      Это очень емкие слова. Слушающий слово Мое... Слово - несет некий смысл, значит перед нами задача понять смысл. Не просто провозгласить как бесы, что веруют и трепещут... Этого мало необходимо нечто иное, что обозначено как Истина, которая нас и освободит...

                      Потом здесь подчеркнуто, что жизнь в Боге и Сыне содержится в самом себе. Получается, что то, что дано и нам от Самого Бога - бессмертно. Дал Он нам "вдунул" от Себя Нечто такое, чего нет в остальном тварном мире. что потом в Павла и обыгрывается как внутренний человек, который в противоборстве с глиняным...

                      И что явил миру Иисус после воскрешения? - новое тело.
                      ". Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь. ... "

                      И в других местах Писания нам твердится, что мы восстанем в новом теле и эти тела будут иные и они предназначены существовать в новой реальности (вот Я творю новое небо и новую землю... и прежние минуют и поминаемы не будут...и на сердце не придут...)

                      Но что же сделал Иисус со старым нам подобном плотским телом? Вознес на древо (Проклят пред Богом всяк повешенный на древе... Второзаконие) Значит подверг проклятию плотское и отдал плотскому (земле) все ему принадлежащее... Притом что крайне важно это сделано самим же изделием плотский человек, что очень важно (но об этом позже)
                      И если вспомним Иону, то Бог говоря о суде и наказании - пощадил Ниневию, потому, что они поняли в чем каяться (в чем). Это более ярко выражено в словах разбойника распятого рядом с Иисусом, что понял, что плотское и плотский мир все равно для заклания, что он в любом случае предназначен на смерть...

                      Так вот не получается, что "слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня ", означает, что нам достаточно понять смысл творения Бога и только в этом едином и состоит наша задача, что Бог творит из нас (всех) нечто новое (новое тело) не бывалое доселе... И как Он Словом творил все, так и мы правильно сформулировав смысл не приходим на суд а переходим в жизнь вечную. То есть становимся Ему подобными - усыновляемся и лишаемся тленного?

                      Потом очень важно, что это не за дела, а по благодати, как вот Павел и говорил, чтобы никто не хвалился.

                      Скажете, а что делать со злыми? Так роль то у них такова, иначе зло и не явлено бы было, не узнали бы о нем...
                      "Ибо надобно в мир прийти соблазнам, но горе тому..." НАДОБНО

                      Действительно горе, когда ты вдруг осознаешь все, что ты совершаешь и что это за роль то такая и как будешь виден всему творению в каком свете...

                      Вот Павел о нас таких и сказал, что "выйдут как из огня..."
                      Вы частично ответили. Я о том, что Закон дан для Внутреннего Человека, а законы, плотским же человеком выведены, для плотского же человека.
                      Но так как человек одновременно является и тем и другим, он должен, если уже устремился в познании к Богу, слушая слово Христа - руководство Закона, это в свою очередь приведет и к бытию с невозможностью, или хотя бы осознанно препятствующему совершению греха. Я считаю, что невозможно слыша голос Бога, самому быть в беЗаконии и при этом бытие вести , или устремлять к безгрешности.
                      И как вы пишите, если понять смысл творения Бога и в этом основная задача, то из нее и вытекает - то, кто понял (Осознал, Познал), тот не может творить грех и всячески будет сторониться его.
                      "Когда власть Любви превзойдет любовь к Власти - настанет Мир на Земле!" © Jimi Hendrix.

                      Комментарий

                      • духовный турнир
                        Отключен

                        • 15 April 2012
                        • 4949

                        #12
                        Сообщение от borman13
                        Вы частично ответили. Я о том, что Закон дан для Внутреннего Человека, а законы, плотским же человеком выведены, для плотского же человека.
                        Но так как человек одновременно является и тем и другим, он должен, если уже устремился в познании к Богу, слушая слово Христа - руководство Закона, это в свою очередь приведет и к бытию с невозможностью, или хотя бы осознанно препятствующему совершению греха. Я считаю, что невозможно слыша голос Бога, самому быть в беЗаконии и при этом бытие вести , или устремлять к безгрешности.
                        И как вы пишите, если понять смысл творения Бога и в этом основная задача, то из нее и вытекает - то, кто понял (Осознал, Познал), тот не может творить грех и всячески будет сторониться его.
                        Закон и Любовь, АБСОЛЮТНО ПРОТИВОПОЛОЖНЫ, ибо Закон призывает, заставляет, угрожает, а Любовь, просто, ЛЮБИТ, не заставляя, себя любить, не принуждая и не боясь, а любя, нисколько не нуждается в Законе, ВООБЩЕ; что-бы понять сие, понять Бога-Любовь, принять и исполнить, и послан был Дух Святой, любовь Божию показывающий в сердце верующего, сим влюбляющего в Бога, для многих безвозвратно, если бдят и молятся, а, также обучающего любить ближнего, помогающего в сем, как и во всей прочей, жизнедеятельности христианина, на земле; нет ничего лживее и вреднее, для христианства, как притягивание за уши к ЛЮБВИ, к коей христиане и призваны, а Дух Святой в помощники дарован, Закон, ибо или Любовь ЛЮБИТ добровольно-охотно, или Закон ПРАВИТ погоняя, заставляя, угрожая.

                        Комментарий

                        • Кадош
                          ...по водам

                          • 08 April 2002
                          • 59603

                          #13
                          Сообщение от духовный турнир
                          Закон и Любовь, АБСОЛЮТНО ПРОТИВОПОЛОЖНЫ

                          А Христос считает иначе:

                          37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
                          38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
                          39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
                          (Матф.22:37-39)
                          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                          Комментарий

                          • antipa21
                            JESUS IS LORD

                            • 23 August 2009
                            • 15259

                            #14
                            Нам нужно просто спросить себя: "Зачем был дан закон?" Сотворив человечество, Бог не дал Адаму закон. Правильно? Бог не ввёл закон в то время. Он просто сказал: "Не ешь от этого одного дерева". Ещё небыло никакого завета, и ещё небыло никакого закона. Потом Бог призвал Авраама и начал работать с призванным родом. И в то время Бог опять таки не дал закон. И сейчас будьте внимательны, Бог что сделал? Бог благовествовал Аврааму. Так сказано в Послании к Галатам 3:8 "И Писание, предвидя, что Бог оправдывает язычников из веры, заранее благовествовало Аврааму: "Благословятся в тебе все народы". Новозаветное благовестие - это продолжение тех отношений которые были у Бога с Авраамом. Вот почему верующие названы сыновьями Авраама. Бог благовествовал Аврааму. И в своём благовестии Он открыл Аврааму Своё сердце. Он сказал: "Через тебя я благословлю все народы". И мы знаем из Быт.15:6, что Авраам поверил Богу, в том что касается обещанного семени. И Бог зачёл ему эту веру как праведность. Это и есть благовестие. Но, затем, 430 лет спустя, был дан закон, для того чтобы осуществить устроительную функцию. Устроительная функция - это такая функция, которая действует в течении только определённого времени, до тех пор пока не произойдёт определённое событие. В начале закона небыло, потому что закон, это не главная линия в Божьем домостроительстве. Это побочная линия. Это отступление от главной линии. В этом смысле закон является "законной женой". Закон подобен Агари, подобен служанке, вернее ноложнице.

                            Зачем был дан закон? Во-первых закон был дан из-за преступлений и из-за того что Божьи люди не знали себя. Они говорили: "Всё, что сказал Господь, мы исполним. Да, мы полностью для Бога, мы полностью за Бога". Они не знали себя. По-скольку они не знали себя, закон им был дан во-первых чтобы обличить их. Во-вторых, закон был дан, чтобы охранять их, для того чтобы содержать их под опекой. И в-третьих закон был дан для того чтобы привести их к кресту, чтобы они были оправданы верой. В Послании Галатам 3:19 говориться: "Зачем тогда закон? Он был добавлен из-за преступлений, до тех пор пока не придёт то семя...". А семя здесь, это Христос. Закон обличает нас, закон охраняет нас, и закон приводит нас к Христу. Он обличает нас, он показывает нам что такое грех. Он заставляет нас понять, что наше положение безнадёжно. И закон приводит нас к Христу, чтоб мы были оправданы верой в Христа. И родившись от Бога, стали Божьими сыновьями. И Христос как Дух пришёл, чтобы заменить закон собой. Поэтому если мы соблюдаем закон после того как пришёл Христос, то мы бунтуем против Божьего домостроительства. Да, у закона есть функция, устроительная функция. И Павел говорит это не только язычникам. Он не говорит, что мессианским евреям можно соблюдать закон. Павел сказал в Послании к Римлянам 10:4: "Христос - конец закона к праведности для всякого, кто верит". Верующие, что вы выбираете, закон или Самого Христа?

                            Более подробно смотри здесь: http://www.evangelie.ru/forum/t68427.html?highlight=
                            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                            Комментарий

                            • духовный турнир
                              Отключен

                              • 15 April 2012
                              • 4949

                              #15
                              Сообщение от Кадош

                              А Христос считает иначе:

                              37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
                              38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
                              39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
                              (Матф.22:37-39)
                              И добавил:...в сем( В ЛЮБВИ) ВЕСЬ закон и пророки..., где закон, только призывает к любви, а ЛЮБВИ себя призывать не надо, оная и так, сама-по-себе ЛЮБИТ; у тебя-же любовь вынужденная, из под палки, ибо закон так повелевает, неужто не достает ума понять сию разницу, между любовью охотной, ко всем, зла не желающей и не делающей, на что любовь и не способна, ибо любовь и так надо, обязан, должен, не смей, не моги и т.д.?

                              Комментарий

                              Обработка...